Марка | 20ХГНТР |
Классификация | Сталь конструкционная легированная |
Применение | крестовины кардана автомобилей |
C | Si | Mn | Ni | S | P | Cr | Ti | B |
0.18 - 0.24 | 0.17 - 0.37 | 0.8 - 1.1 | 0.4 - 0.7 | до 0.035 | до 0.035 | 0.4 - 0.7 | 0.03 - 0.09 | до 0.005 |
Сортамент | Размер | Напр. | sв | sT | d5 | y | KCU | Термообр. |
- | мм | - | МПа | МПа | % | % | кДж / м2 | - |
Пруток | Ж 15 | 1180 | 980 | 9 | 50 | 780 | Закалка 850oC, масло, Отпуск 200oC, масло, |
Флокеночувствительность: | не чувствительна. |
Склонность к отпускной хрупкости: | склонна. |
Механические свойства : | |
sв | - Предел кратковременной прочности , [МПа] |
sT | - Предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), [МПа] |
d5 | - Относительное удлинение при разрыве , [ % ] |
y | - Относительное сужение , [ % ] |
KCU | - Ударная вязкость , [ кДж / м2] |
HB | - Твердость по Бринеллю , [МПа] |
Свариваемость : | |
без ограничений | - сварка производится без подогрева и без последующей термообработки |
ограниченно свариваемая | - сварка возможна при подогреве до 100-120 град. и последующей термообработке |
трудносвариваемая | - для получения качественных сварных соединений требуются дополнительные операции: подогрев до 200-300 град. при сварке, термообработка после сварки - отжиг |
Источник: http://www.splav-kharkov.com/